3.7 Портал поддержки пользователей электронного журнала

Описание

В целях предоставления качественной консультации пользователей образовательной системы kundelik.kz — был создан Портал службы поддержки пользователей, где размещены статьи с описанием работы разных возможностей и функциональностей системы.

Портал службы поддержки — это отличный помощник для пользователя сайта, который доступен 24 / 7 как в web-версии, так и в мобильной версии для пользователей смартфонов. Там можно найти статью на любую тему и ответы на ваши вопросы, достаточно только найти ее с помощью поисковой системы или с помощью выбора конкретного блока.

На Портале службы поддержки также можно отправить обращение с возникшим вопросом специалистам поддержки на адрес электронной почты.

Посмотрите ролик и ознакомьтесь с нашим Порталом поддержки, чтобы у вас всегда была возможность узнать полезную и необходимую для вас информацию, касающуюся образовательной платформы kundelik.kz.

Уроки

3. Профессиональные навыки работы в цифровой образовательной платформе АИС «Күнделік»

3.1. О платформе Kundelik.kz 3.2 Информационная безопасность сайта Kundelik.kz 3.3 Основные возможности сайта для педагога-предметника 3.4 Основные возможности сайта для учащегося и родителя 3.5 Что такое электронный журнал kundelik.kz? 3.6 Полезные ссылки в электронном журнале и удобство в их использовании 3.7 Портал поддержки пользователей электронного журнала 3.8 Вход и регистрация на сайте Kundelik.kz 3.9 Что такое логин в образовательной системе kundelik.kz? 3.10 Виды журналов в kundelik.kz и система оценивания 3.11 Проведение Формативного оценивания в образовательной системе kundelik.kz 3.12 Проведение суммативного оценивания 3.13 Работа со Страницей урока 3.14 Просмотр расписания класса 3.15 Работа с Календарным планированием 3.16 Добавление домашнего задания в образовательной системе kundelik.kz 3.17 Проведение урока в online-режиме с помощью Microsoft Teams 3.17.1 Проведение урока в online-режиме с помощью приложения ZOOM   3.18 Работа с Календарно-тематическим планированием (КТП) 3.19 Предоставление обратной связи учащимся класса и родителям 3.20 Работа с объявлениями в образовательной системе kundelik.kz 3.21 Как создать готовый online-урок или использовать ссылку на существующий урок с помощью платформы Kundelik.Lessons? 3.22 «Kundelik.Tapsyrma». Как добавить готовый видеоурок в текст домашнего задания? 3.23 Отчеты успеваемости в образовательной системе kundelik.kz

7. Проверка знаний

Выберите язык / Тілді таңдаңыз

Русский
Қазақша